Защита Прав предпренимателей


20.11.2015  Сибирские бизнес-омбудсмены предложили корректировки в «Стратегию развития малого и среднего предпринимательства»
01.06.2014  Заместитель мэра Иркутска рассказал о приоритетных направлениях поддержки предпринимателей
10.02.2014  Медведев проведет совещание о мерах поддержки малого и среднего предпринимательства.
20.11.2015  Бизнес-омбудсмен Приангарья помог торговой фирме вернуть деньги за судебные расходы
20.06.2014  Бизнес-омбудсмен добился прекращения незаконных проверок частного детсада в Тайшете
01.06.2014  В Нижнеилимском районе нарушалось законодательство о защите прав субъектов малого и среднего бизнеса
20.11.2015  Иркутск готовится к введению тотального контроля на алкогольном рынке
19.11.2015  Около 200 предпринимателей примут участие во всероссийском совете директоров в Иркутске
06.11.2015  Конкурс на предоставление субсидий на создание собственного бизнеса


     
» Главная / Как вести себя при проверке / .. / Как вести себя с недобросовестным потребителем?
Как вести себя при проверке Порядок проведения проверок Как вести себя с недобросовестным потребителем?
К вам пришел инспектор из ПФР Порядок обжалования решений по результатам проверок

Как вести себя с недобросовестным потребителем?


При продаже различных товаров необходимо знать что, среди покупателей появились, так называемые «профессиональные потребители», злоупотреб-ляющие негласным правилом – «клиент всегда прав». Но эти, не приятные для продавца ситуации, можно предотвратить, не прилагая значительных усилий:

  • при продаже товара ознакомить покупателя со свойствами товара и материала, из которого он изготовлен и правилами ухода;
  • получить от покупателя расписку о данном ознакомлении;
  • указывать в товарном чеке срок годности или гарантийный срок товара;
  • при уменьшении цены на товар обязательно указывать это в товарном чеке.

Если же потребитель обратился к вам с просьбой о замене товара или возврате денежной суммы, уплаченной за товар, и он имеет признаки носки или механи-ческого воздействия, то необходимо:

  • потребовать у потребителя письменную претензию, с указанием конкретной причины возврата;
  • взять товар и самостоятельно или вместе с покупателем отдать его в Торгово-промышленную палату для осуществления экспертизы, и выяснения причины появления дефекта товара (либо производственный брак, либо дефект появился в результате эксплуатации);
  • уже по результатам экспертизы принимать решение о расторжении договора купли-продажи.




 Тел.: (3952) 343037
 Факс: (3952) 343037
 E-mail: portal@irbp.ru
Rambler's Top100
  стартовая страница |  малый бизнес иркутска |  новости малого бизнеса |  малый бизнес на территориях |  коммерческая недвижимость |  предприятия малого и среднего бизнеса |  государственный и муниципальный заказ |  государственная поддержка |  библиотека предпринимателя |  защита прав предпринимателей |  форум